Корпоративная культура внутри сети «Grand Way Hotels» — главная составляющая успеха. Персонал, работающий в комфортной среде — это лояльные клиенты, готовые возвращаться за гостеприимством снова. Работники, чувствующие ценность в компании, увлечены, продуктивны и лояльны. Честность, чуткость и радушие одного сотрудника определяет выбор отеля. И мы делаем все, чтобы этот выбор был в нашу пользу. Это помогает компании занимать лидирующие позиции на конкурентном рынке Краснодарского края.
Миссия сети «Grand Way Hotels» — объединять людей, любящих индустрию гостеприимства и сделать отдых гостей незабываемым. Мы привлекаем, сохраняем и развиваем в команде талантливых людей, заботимся об обучении и росте сотрудников на каждом этапе.
В команде «Grand Way» вклад в работу всегда значим. Мы используем механизмы материальной и нематериальной мотивации, поощряя работников за инициативу и профессионализм. На церемонии открытия отеля «Grand Way Астория» за отличную работу, исполнительность и высокий уровень самоотдачи был награжден хаусмен Одаев Байрам. Его продуктивное взаимодействие с командой и поразительный спектр навыков и умений изо дня в день помогают отельному корпусу функционировать без перебоев. Без таких людей немыслима команда «Grand Way Hotels».
Миссия сети «Grand Way Hotels» — объединять людей, любящих индустрию гостеприимства и сделать отдых гостей незабываемым. Мы привлекаем, сохраняем и развиваем в команде талантливых людей, заботимся об обучении и росте сотрудников на каждом этапе.
В команде «Grand Way» вклад в работу всегда значим. Мы используем механизмы материальной и нематериальной мотивации, поощряя работников за инициативу и профессионализм. На церемонии открытия отеля «Grand Way Астория» за отличную работу, исполнительность и высокий уровень самоотдачи был награжден хаусмен Одаев Байрам. Его продуктивное взаимодействие с командой и поразительный спектр навыков и умений изо дня в день помогают отельному корпусу функционировать без перебоев. Без таких людей немыслима команда «Grand Way Hotels».