Краснодарский край — лидирующий регион туристической индустрии в России. От квалификации и мотивированности сотрудников службы приема и размещения зависит уровень сервиса в гостиницах. Служба приема и размещения — вечный двигатель, механизм, работающий круглосуточно. Администраторы отелей организовывают цикл обслуживания клиентов от и до, координируют работу команды отеля и поставщиков. Это эмпатичные, исполнительные и внимательные работники с невероятной выдержкой. В компании ценят менеджерскую работу и каждые три месяца награждают самых лучших администраторов «Grand Way Hotels».
По итогам прошедших трех месяцев работы сотрудником номер один стала Анастасия Викторовна Киселевич. В благодарность за безукоризненную работу, самоотдачу и стойкость, компания наградила Анастасию благодарственным письмом и премией. Премируя и благодаря сотрудников за исключительно важный труд, мы желаем им не терять блеска в глазах, который освещает путь к совершенству для всей команды сети отелей «Grand Way».
Мотивирование персонала помогает оценивать профессиональный уровень и выбирать вектор профессионального развития. Уверены, что наши администраторы сделают все, что в их силах, чтобы гостям было комфортно. А «Grand Way Hotels» позаботится о том, чтобы сотрудники сети были влюблены в индустрию гостеприимства.
По итогам прошедших трех месяцев работы сотрудником номер один стала Анастасия Викторовна Киселевич. В благодарность за безукоризненную работу, самоотдачу и стойкость, компания наградила Анастасию благодарственным письмом и премией. Премируя и благодаря сотрудников за исключительно важный труд, мы желаем им не терять блеска в глазах, который освещает путь к совершенству для всей команды сети отелей «Grand Way».
Мотивирование персонала помогает оценивать профессиональный уровень и выбирать вектор профессионального развития. Уверены, что наши администраторы сделают все, что в их силах, чтобы гостям было комфортно. А «Grand Way Hotels» позаботится о том, чтобы сотрудники сети были влюблены в индустрию гостеприимства.